Вектор на здоровьесбережение!

12.02.2021

Вектор на здоровьесбережение!

Осознанность значимости применения здоровьесберегающих компонентов в образовательном процессе присуща педагогическим работникам нашего учреждения дошкольного образования.

Проводимая систематическая работа  способствовала тому, что педагогические работники овладели информацией о здоровье воспитанников группы, организуют динамические наблюдения за общим состоянием детей, их физическим развитием, анализируют причины заболеваемости.

Для положительной результативности по включению здоровьесберегающих компонентов в образовательный процесс с воспитанниками выделены способствующие факторы: 

  • установление тесных эмоциональных контактов с детьми, создание в группах атмосферы безопасности и уверенности,  возможность  для детей получить радость от движений и двигательной активности;
  • систематическое выполнение и включение детей в естественные оздоровительные процедуры в течение дня;
  • методически грамотная организация процесса питания детей в группах;
  • максимальное использование возможностей зала в проведении утренних зарядок, физкультурных занятий, занятий в кружке «Фитбол»;
  • соблюдение гигиенических требований к организации занятий, их длительности и динамических перерывов между ними;
  • включение элементов здоровьесберегающих технологий  в занятия воспитателей дошкольного образования, музыкального руководителя, учителя-дефектолога, педагога-психолога.

Движение для ребёнка – радость, здоровье, развитие!