Вектор на здоровьесбережение!
12.02.2021Вектор на здоровьесбережение!
Осознанность значимости применения здоровьесберегающих компонентов в образовательном процессе присуща педагогическим работникам нашего учреждения дошкольного образования.
Проводимая систематическая работа способствовала тому, что педагогические работники овладели информацией о здоровье воспитанников группы, организуют динамические наблюдения за общим состоянием детей, их физическим развитием, анализируют причины заболеваемости.
Для положительной результативности по включению здоровьесберегающих компонентов в образовательный процесс с воспитанниками выделены способствующие факторы:
- установление тесных эмоциональных контактов с детьми, создание в группах атмосферы безопасности и уверенности, возможность для детей получить радость от движений и двигательной активности;
- систематическое выполнение и включение детей в естественные оздоровительные процедуры в течение дня;
- методически грамотная организация процесса питания детей в группах;
- максимальное использование возможностей зала в проведении утренних зарядок, физкультурных занятий, занятий в кружке «Фитбол»;
- соблюдение гигиенических требований к организации занятий, их длительности и динамических перерывов между ними;
- включение элементов здоровьесберегающих технологий в занятия воспитателей дошкольного образования, музыкального руководителя, учителя-дефектолога, педагога-психолога.
Движение для ребёнка – радость, здоровье, развитие!