Открытые занятия с воспитанниками по исследовательской деятельности
20.11.201920 ноября 2019 года в учреждении дошкольного образования при проведении тематического контроля «Эффективность проведения занятий с воспитанниками, обеспечение развития у них поисковой деятельности и познавательного интереса к окружающему миру» состоялись открытые занятия с воспитанниками дошкольных групп по образовательной области «Ребёнок и общество»:
вторая младшая группа, воспитатель дошкольного образования высшей квалификационной категории И.В. Козлова, занятие по усвоению нового материала по теме «Вода-водичка»; средняя группа, воспитатель дошкольного образования высшей квалификационной категории Т.Я. Семочкина, занятие по усвоению нового материала по теме «Воздух-невидимка»; старшая группа № 2, воспитатель дошкольного образования высшей квалификационной категории О.Н.Вицкоп, занятие по усвоению нового материала по теме «Тайна красок».
В ходе занятий у воспитанников формируются социально-нравственные качества в процессе ознакомления с окружающим миром, развивается познавательный интерес к окружающему миру, формируются исследовательские умения. Воспитанники старшей, средней групп показали умения самостоятельно выполнять действия при исследовании объектов, проводя опыты и эксперименты, не знакомые ранее; продемонстрировали умения по обобщению результатов исследования объекта с опорой на схемы-модели; правильно формулировали свойства исследуемых объектов, работая с пиктограммами; у воспитанников формируются представления об обобщенных способах исследования объекта.
В ходе занятий педагогические работники обогатили знания и практический опыт по осуществлению исследовательской деятельности с воспитанниками в современной образовательной среде, углубили знания об обобщённых способах исследования объекта.
вторая младшая группа
средняя группа
старшая группа № 2
В ходе занятий у воспитанников формируются социально-нравственные качества в процессе ознакомления с окружающим миром, развивается познавательный интерес к окружающему миру, формируются исследовательские умения. Воспитанники старшей, средней групп показали умения самостоятельно выполнять действия при исследовании объектов, проводя опыты и эксперименты, не знакомые ранее; продемонстрировали умения по обобщению результатов исследования объекта с опорой на схемы-модели; правильно формулировали свойства исследуемых объектов, работая с пиктограммами; у воспитанников формируются представления об обобщенных способах исследования объекта.
В ходе занятий педагогические работники обогатили знания и практический опыт по осуществлению исследовательской деятельности с воспитанниками в современной образовательной среде, углубили знания об обобщённых способах исследования объекта.