Открытые занятия с воспитанниками по исследовательской деятельности

20.11.2019

20 ноября 2019 года в учреждении дошкольного образования при проведении тематического контроля «Эффективность проведения занятий с воспитанниками, обеспечение развития у них поисковой деятельности и познавательного интереса к окружающему миру» состоялись открытые занятия с воспитанниками дошкольных групп по образовательной области «Ребёнок и общество»:

вторая младшая группа, воспитатель дошкольного образования высшей квалификационной категории И.В. Козлова, занятие по усвоению нового материала по теме «Вода-водичка»; средняя группа, воспитатель дошкольного образования высшей квалификационной категории Т.Я. Семочкина, занятие по усвоению нового материала по теме «Воздух-невидимка»; старшая группа № 2, воспитатель дошкольного образования высшей квалификационной категории О.Н.Вицкоп, занятие по усвоению нового материала по теме «Тайна красок».

В ходе занятий у воспитанников формируются социально-нравственные качества в процессе ознакомления с окружающим миром, развивается познавательный интерес к окружающему миру, формируются исследовательские умения. Воспитанники старшей, средней групп показали умения самостоятельно выполнять действия при исследовании объектов, проводя опыты и эксперименты, не знакомые ранее; продемонстрировали  умения по обобщению результатов исследования объекта с опорой на схемы-модели;  правильно формулировали свойства исследуемых объектов, работая с пиктограммами; у воспитанников формируются представления об обобщенных способах исследования объекта.

В ходе занятий педагогические работники обогатили знания и практический опыт по осуществлению исследовательской деятельности с воспитанниками в современной образовательной среде, углубили знания об обобщённых способах исследования объекта.    

вторая младшая группа


   

                                  

 

      

   

    

 

   

 

 

средняя группа

старшая группа № 2

 

 

В ходе занятий у воспитанников формируются социально-нравственные качества в процессе ознакомления с окружающим миром, развивается познавательный интерес к окружающему миру, формируются исследовательские умения. Воспитанники старшей, средней групп показали умения самостоятельно выполнять действия при исследовании объектов, проводя опыты и эксперименты, не знакомые ранее; продемонстрировали  умения по обобщению результатов исследования объекта с опорой на схемы-модели;  правильно формулировали свойства исследуемых объектов, работая с пиктограммами; у воспитанников формируются представления об обобщенных способах исследования объекта.

В ходе занятий педагогические работники обогатили знания и практический опыт по осуществлению исследовательской деятельности с воспитанниками в современной образовательной среде, углубили знания об обобщённых способах исследования объекта.