Развитие связной речи воспитанников
27.02.201926 и 27 февраля 2019 года в учреждении дошкольного образованияврамках тематического контроля «Эффективность работы по развитию связной речи детей в разных видах деятельности» прошли открытые занятия с воспитанниками дошкольных групп.
Ведущие методы и приемы обучения детей на занятиях способствовали развитию навыков связной речи детей: проблемные вопросы, загадки, выполнение последовательности описания предметов и объектов с использованием метода наглядного моделирования, игровые приемы, работа детей в парах и др. В ходе занятий у воспитанников формируются навыки диалогической речи при осуществлении совместной деятельности с воспитателем; умения пересказывать содержание произведений художественной литературы; развивается разговорная речь; активизируется речевое общение. Воспитанники старших групп показали умения самостоятельно составлять рассказ с помощью наглядных моделей.
В ходе занятий педагоги обогатили практический опыт по использованию метода наглядного моделирования для развития связной речи детей.
Занятие во 2-я младшей группе «В гости к бабушке в деревню» по закреплению ранее пройденного материала по теме «Животные ближайшего окружения».
Воспитатель высшей квалификационной категории Ж.В. Цуран
Занятие в средней группе «Едем в автобусе» по закреплению ранее пройденного материала по теме «Транспорт».
Воспитатель первой квалификационной категории О.А. Юргевич
Занятие в старшей группе № 1 «Путешествие в зимний лес» по закреплению ранее пройденного материала по теме «Приспособление животных к природным условиям и среде обитания».
Воспитатель высшей квалификационной категории И.В.Козлова
Занятие в старшей группе № 2 «Моя Родина – Беларусь!» по закреплению ранее пройденного материала по теме «Символы белорусского государства».
Воспитатель первой квалификационной категории О.Н. Вицкоп.